Компания The IDEA была основана в Санкт-Петербурге в 2014 году. Несколько инициативных и энергичных представителей сферы дизайна интерьеров собрались вместе и поняли, что качественная мебель, которая устраивала бы их, не присутствует на рынке. Было решено создать свой бренд и выпустить на рынок то, в чем он нуждался: добротную и уверенную в себе мебель с современным функциональным стилем и особым стилевым решением.
Как признаются основатели, слово «идея» было едва ли не самым часто употребим во время обсуждения проектов. Как еще было назвать бренд? Дополнение в виде артикля The решило проблему ассоциации с шведским холдингом. Российский бренд современной мебели, появившийся на свет в 2014 году. Это по-настоящему интересные предметы домашнего интерьера, которые будут радовать вас каждый день. Особенностями бренда являются: экологичность, высокое качество и современный дизайн. Первым товаром бренда стал комод Thimon, заслуживший самых высоких оценок у покупателей.
Без сомнения Thimon стал самым продаваемым товаром, благодаря сочетанию современного дизайна, невысокой цены и возможности нанести свой собственный принт. Бренд сосредоточен на самых популярных позициях, таких как: обеденные столы, письменные столы, журнальные столы и стулья. Именно фокус на определенные категории товаров позволяет бренду выпускать действительно качественную продукцию. Фабрика является одним из брендов, которые формируют новый рынок, за что заслуживают особой похвалы. Дружный союз профессионалов и любовь к людям способны создать по-настоящему отличный продукт».
Для дизайнеров The IDEA мебель главное — это качество. Каждый предмет мебели продается с трехлетней гарантией от производителя: настолько фирма уверена в своей продукции. Ассортимент позволяет обставить если не весь дом, то значительную его часть: шкафы, столы, комоды присутствую в большом разнообразии. Детали, по которым продукцию The IDEA легко узнать в магазине мебели: использование необычных принтов, часто шедевров живописи, общий добротный и основательный вид, простые и герметичные формы.