Внимательно ознакомьтесь с условиями получения товара
Подписывайте документы только после осмотра заказа. Подписывая накладную, вы соглашаетесь с тем, что товар осмотрен и повреждений нет. Ваша подпись — это отсутствие претензий к товару и транспортной компании.
Если в процессе осмотра вы обнаружили повреждения упаковки, сфотографируйте или сделайте видеозапись всех дефектов.
Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели.
Постарайтесь не нарушать целостность упаковки.
Не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.
Не срывайте бирки и ярлыки.
Помните, что мебель со следами сборки считается бывшей в употреблении и обмену и возврату не подлежит.
Стоимость забора товара, который вы хотите вернуть равна стоимости доставки
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его внешний вид и коробка.
При отказе от товара мы возвращаем его полную стоимость, за исключением стоимости доставки — в течение 10 рабочих дней.
Помните, что мебель со следами сборки считается бывшей в употреблении и обмену и возврату не подлежит.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может быть использован по назначению. Например, стол у которого сломана ножка — является товаром ненадлежащего качества.
Если у стола отличается цвет или присутствует царапина, то это не является товаром ненадлежащего качества, но его всё равно можно вернуть или получить компенсацию.
Полученный товар может допускать отличие элементов дизайна или оформления. Проверяйте внешний вид и комплектность товара в момент доставки.
Если вам доставили товар ненадлежащего качества, то мы бесплатно заберём его и обменяем на новый, либо вернём деньги — в течение 10 рабочих дней.
Помните, что мебель со следами сборки считается бывшей в употреблении и обмену и возврату не подлежит.